Новости
30.01.2020
Депутат от «Единой России» предложила сельским жителям сдавать детей в интернат
Депутат думы города Полевского (Свердловская область) от «Единой России» Людмила Боронина стала героиней скандала из серии «иногда лучше жевать, чем говорить».
На заседании комитета гордумы по социальной политике решался вопрос о школьном автобусе, который должен будет возить детей в Полевской из соседнего поселка Красная горка. В этом поселке нет школы, общественный транспорт ходит очень редко, поэтому дети вынуждены пешком ходить в городскую школу. А это четыре километра вдоль трассы, в любую погоду! Единоросска проявила находчивость: а почему не предложить родителям из Красной горки, которые не могут ежедневно самостоятельно возить ребят в школу, сдавать своих детей в интернат? Эта «светлая мысль» родилась у депутата, который курирует партийный проект «Крепкая семья»!
Надо сказать, что такое «креативное» решение вопроса не нашло поддержки у коллег депутата Борониной. А почуяв, что нешуточно пахнет большим скандалом, свердловские единороссы назвали ее предложение «непродуманным и глупым». Жаль, что «Единая Россия» отказывается признавать «непродуманной и глупой» всю политику так называемой «оптимизации», в результате которой и лишились школ многие населенные пункты страны. С 2001 года закрыто 22 тысячи сельских школ и 5 тысяч городских! В пресловутые «лихие 90-е» потери были не так велики, весь основной разгром происходил именно в годы единоросского полновластия.
Закрывая сельские школы, чиновники обещают возить детей автобусами в соседние села и города. Но, как мы видим по истории детей из Красной горки, даже автобусов на всех не хватает. А еще автобусы ломаются, а еще у нас дороги ужасные, в распутицу не везде можно проехать. В школах маленькие дети после своих занятий ждут, пока кончатся уроки у старшеклассников, – не будет же автобус ездить несколько раз. Семьи с детьми ищут возможность переехать туда, где есть школа. Поэтому деревня, где закрывается школа, обречена на вымирание, там остаются одни старики. А ведь еще в процессе «оптимизации» уничтожены десятки тысяч сельских амбулаторий, что и стариков лишает надежды на нормальную жизнь. Власть словно рассматривает село как обузу, с которой слишком много возни.
КПРФ всегда боролась с преступной «оптимизацией» – и на законодательном уровне, и поддерживая народный протест против закрытия школ и медицинских учреждений. Мы считаем, что все закрытые школы, детсады и ФАПы должны быть восстановлены. Образование и здравоохранение должны быть доступны всем гражданам России, независимо от места жительства.Подробнее
30.01.2020
Хакасия развивает авиасообщение с соседями
Прилетел с рабочим визитом в Хакасию.
Хорошие новости встречают прямо в аэропорту: география полетов из Абакана расширяется. После двадцатилетнего перерыва возобновлено авиасообщение между столицами Тувы и Хакасии. По безбагажному тарифу минимальная цена билета – меньше тысячи рублей в одну сторону. Пока самолеты между Абаканом и Кызылом летают три раза в неделю, но спрос растет, поэтому частоту рейсов могут увеличить. Самолет – отличная альтернатива автотранспорту: час – и вы на месте, в то время как дорога между столицами двух республик по горному серпантину, через перевалы в суровых сибирских условиях занимает минимум пять-шесть часов.
А в начале февраля запускается авиарейс Абакан – Кемерово. Рейсы также будут выполняться трижды в неделю. В ближайших планах – открытие полетов из Абакана в Иркутск.
Столица Хакасии уже связана прямым ежедневным авиасообщением с Москвой, сибирскими городами-миллионниками Красноярском и Новосибирском – по 5 рейсов в неделю, а также с Норильском, Томском и Паттайей.
Демонстрирует положительную динамику и аэропорт Абакана. Если до 2017 года включительно его деятельность была планово-убыточной, то в 2019 году чистая прибыль составила порядка 20 млн рублей, а выручка – 306 млн рублей (+8% к 2018 году). Аэропорт столицы Хакасии в 2019 году обслужил без малого 244 тысячи человек (рост на 10% к предыдущему году). Всего за 2019 год авиакомпаниями было выполнено 2 228 самолетовылетов, это на четверть больше показателя 2018 года.
В прошлом году было открыто и новое здание железнодорожного вокзала Абакана. Площадь обновленного вокзального комплекса практически удвоилась и составляет почти 3 тыс. кв. м. Теперь абаканский вокзал может принимать до 800 посетителей ежедневно.
Пожелаем хакасскому губернатору-коммунисту Валентину Коновалову и его команде не сбавлять набранных темпов и добиться выполнения всех намеченных планов!Подробнее
29.01.2020
Не ждите, пока погибнут люди!
Запрос министру транспорта
Ко мне обратилась группа жителей г. Владимира с просьбой помочь добиться решения их проблемы. Дело в том, что после реконструкции трассы М-7 «Волга» и ликвидации на ней ряда левых поворотов поселок РТС оказался практически отрезанным от города.
Дорога М-7 отделяет поселок РТС от основного жилого массива Владимира. Раньше жителям поселка помогал преодолеть автотрассу переход со светофором, но его убрали при реконструкции. Беда же в том, что надземный переход соорудили в таком месте, что жителям приходится по пути к нему пересечь еще одну дорогу – выезд на М-7. Причем зеленый на светофоре на этой боковой дороге горит одновременно и пешеходам, и машинам, поворачивающим на М-7. Движение здесь бывает довольно интенсивное, чтобы лавировать между машинами, нужны немалая смелость и быстрота. Каково преодолевать такое препятствие женщинам с колясками или стареньким бабушкам? А там, за трассой, все основные магазины, вся городская жизнь.
Впрочем, даже если мама с коляской доберется до перехода, ей придется тащить коляску на себе: в лифт коляски не входят. А с другой стороны дороги переход выходит на оживленную парковку супермаркета! Ну как так можно было проектировать?!
Жители поселка неоднократно обращались в различные инстанции, но внятного ответа не получили. Чего ждут власти – пока кто-то погибнет? Активную поддержку жители нашли пока только у владимирских коммунистов. Первый секретарь реготделения, депутат областного заксобрания Антон Сидорко снял и разместил на своем YouTube-канале ролик о проблеме жителей РТС https://www.youtube.com/watch?v=u8xYwFVeNcI. В ближайшее время при поддержке КПРФ пройдет митинг жителей поселка. Они хотят добиться простой вещи: чтобы иметь возможность попасть в город, не рискуя ежедневно жизнью. Для этого нужно либо перенести на 50-100 м надземный переход или вернуть регулируемый пешеходный переход, который был до реконструкции. В качестве временной меры – установить светофор со «стрелкой», чтобы разделить автомобильный и пешеходный потоки при переходе выезда на М-7.
Я отправил депутатский запрос министру транспорта Евгению Дитриху. Буду следить за ситуацией.Подробнее
28.01.2020
Вот и Зеленский принялся врать про историю. Сегодня президент, на которого так надеялись украинцы, уставшие от режима Порошенко, сказанул, что СССР виновен и во Второй мировой войне, и даже в Холокосте.
Да, друзья, у нас множество проблем в нашей нынешней жизни – от роста цен до «пенсионной реформы». Но за историю мы всё-таки должны биться. Иначе её заврут до конца, перепишут до неузнаваемости. Перед 75-летием нашей Победы у брехунов – обострение. Биться надо, потому что у народов, которые позволили стереть себе память, хорошего будущего не бывает.Подробнее
27.01.2020
Дороги, построенные за счёт государства, должны быть бесплатными!
Минтранс объявил о намерении через два года передать автодорогу «Адлер-Красная Поляна», построенную к Олимпиаде в Сочи, компании «Автодор» для эксплуатации на платной основе. Дорога строилась как современный дублёр Старого Краснополянского шоссе одновременно с железной дорогой до «Розы Хутор». Проект был реализован на средства федерального бюджета (241 млрд руб.) и госкомпании РЖД (32 млрд), всего 273 млрд руб. (по другим данным, окончательная стоимость составила 285 млрд руб.).
При строительстве автодороги никто не заявлял, что в перспективе она станет платной. И с чего бы ей быть таковой? Она в основном двухполосная, второй технической категории, с максимальной разрешённой скоростью движения 90 км/ч, со множеством тоннелей и большим количеством участков ограничения скорости в условиях горной местности. Так за что там собираются взимать плату – лишь за саму возможность проезда? Минтранс создаёт опасный прецедент: получается, что любая автодорога в стране может стать платной.
В управлении госкомпании «Автодор» уже находится ряд федеральных автодорог, которые эксплуатируются на платной основе. Одни участки управляются оператором самого «Автодора», другие – привлечёнными: ООО «Объединённые системы сбора платы», АО «Новое качество дорог». То есть государство породило целую цепочку посредников между собой и теми, кто ездит по платным дорогам. И кормятся все эти «прокладки» за счёт бюджета (от 75 до 90% затрат по строительству и реконструкции платных дорог финансируется из федерального бюджета), водителей, пассажиров. А также покупателей товаров, перевезённых по этим участкам, – ведь транспортные расходы уже зашиты в их стоимость. Не будем забывать, что за проезд по дорогам водитель ранее заплатил через акциз на топливо и налог на свой автомобиль. В этом суть современного российского капитализма – национализация убытков и приватизация прибылей.
В ноябре было торжественно объявлено, что сдана в эксплуатацию автодорога М-11 «Нева». Правда, северный обход Твери так и не построен – его только начали проектировать. Там движение осуществляется по старой автодороге М-10 «Россия», включая участок в черте города со скоростью движения 60 км/ч.
К трассе «Нева» много нареканий: там не работает даже голосовая мобильная связь, почти нет нормальных заправок, туалетов, пунктов общепита, не всегда есть освещение. А тарифы на проезд по М-11 для легковых автомобилей от Москвы до Петербурга сравнимы со стоимостью бензина на эту поездку: 1820-2020 рублей (будни-выходные), с транспондером – 1350-1500 рублей. Сколько будет стоить проезд, когда построят обход Твери – неизвестно.
Между тем более 70% стоимости строительства трассы М-11 оплачено из кармана налогоплательщика. Почему же он должен платить немалые деньги, чтобы по ней ездить?
В послании Федеральному Собранию президент пообещал, что часть денег Фонда национального благосостояния (ФНБ) будет расходоваться на строительство инфраструктурных проектов, и в частности – федеральных автодорог. Это замечательно, мы давно говорим, что деньги ФНБ надо тратить на развитие страны. Но где гарантии того, что новые дороги, построенные за бюджетный счёт, не станут платными? То есть что россиян не заставят платить за свое «национальное благосостояние»?
Думаю, абсолютное большинство наших сограждан согласятся с тем, что дороги, построенные за бюджетные деньги, должны оставаться бесплатными.Подробнее
24.01.2020
Геннадий Зюганов: «Россия не выживет без социализма»
«О текущей политической ситуации и задачах КПРФ» – так было озаглавлено выступление лидера коммунистов на семинаре-совещании руководителей комитетов и избирательных штабов региональных отделений партии. По ссылке – основные тезисы выступления: https://kprf.ru/party-live/cknews/191201.htmlПодробнее
24.01.2020
В Подмосковье идёт семинар-совещание руководителей комитетов и избирательных штабов региональных отделений КПРФ.
Обсуждаем работу партии в условиях переформатирования политической системы и в преддверии приближающихся федеральных выборов.Подробнее
23.01.2020
В студии программы «60 минут» на канале «Россия-1» обсуждаем новый состав правительства.
КПРФ считает, что дело не столько в персоналиях, сколько в курсе, который они будут проводить.
Откажется ли правительство от либерально-монетаристской стратегии? Силуанов остался на посту министра финансов, но на месте первого зампреда его сменил Белоусов — более жесткий государственник.
Остановят ли новые назначенцы преступную «оптимизацию» здравоохранения и образования — при условии, что контроль над социальной сферой по-прежнему остался за Голиковой?
В целом: сможет ли это правительство повернуть страну от режима «затягивания поясов» к развитию?
⠀
https://youtu.be/RNp2GTVpxxM
⠀
#Правительство #ЮрийАфонин #КПРФПодробнее
22.01.2020
Лидер ЦК КПРФ Геннадий Зюганов прокомментировал состав нового российского правительства.
До сих пор кредитно-денежная политика России проводилась фактически под диктовку МВФ. На месте министра финансов остался Силуанов. Хватит ли воли у Мишустина заставить Силуанова направить средства на развитие производства?
Если правительство не решит этот и еще несколько принципиальных вопросов, то страна будет и дальше катиться под откос.Подробнее
21.01.2020
В Конституции необходимо закрепить положения о достойной заработной плате, стипендии, пособиях и другие социальные гарантии.
⠀
Принял участие в программе «60 минут» на телеканале «Россия-1», где обсудили поправки в Конституцию, предложения КПРФ, а также поступающие от жителей страны инициативы.
⠀
https://youtu.be/k8oR6I-pKWA
⠀
#Конституция #КПРФ #ЮрийАфонинПодробнее
21.01.2020
Сегодня – 21 января, день памяти Владимира Ильича Ленина.
Очень советую послушать лекцию Юрия Павловича Белова «О ленинском классовом подходе к социальным фактам и явлениям». Юрий Павлович – один из тех, кто возрождал Коммунистическую партию в годы ельцинских гонений, яркий публицист и крупный современный мыслитель-марксист. Его взгляд на Ленина очень интересен.
https://youtu.be/L5sbsz86eqUПодробнее
20.01.2020
Мы продолжим бороться за изменение Конституции в интересах народа
⠀
Сегодня президент России внёс в Госдуму законопроект с поправками в Конституцию. Мы обсудили сложившуюся ситуацию с товарищами по партии и представителями народно-патриотических сил России.
В этом законопроекте — только те поправки, о которых президент сказал в своём послании. Вместе с тем, в этом же выступлении президент отмечал, что «прозвучавшие сегодня предложения, конечно, не ограничивают круг дискуссий вокруг возможных поправок в Конституцию». Мы будем предлагать свои поправки ко второму чтению этого законопроекта.
⠀
Мы поддерживаем сокращение чрезмерной власти президента, установленной в ельцинские времена с целью подавления любого сопротивления реставрации капитализма. Мы поддерживаем расширение полномочий парламента. Мы выступаем за сохранение и укрепление самостоятельности местного самоуправления.
Но нужны и другие изменения. Прежде всего, необходимо увеличение конституционного объёма социальных гарантий. Сегодня в российской Конституции — очень мало социальных гарантий, намного меньше, чем было в Конституциях СССР и РСФСР. Эти гарантии должны касаться не только размера оплаты труда и пенсионного обеспечения, но других социальных вопросов – здравоохранения, образования, культуры.
⠀
На наш взгляд, целесообразно внести в Конституцию положение о социализации дохода от недр. Это создало бы основу для получения простыми россиянами гораздо большей доли дохода от добычи полезных ископаемых (как это имеет место, например, в Норвегии и странах Персидского залива).
Мы также считаем необходимым дополнить Основной закон конституционными гарантиями свободы и прозрачности выборов.
⠀
Важно следующее: РАБОЧАЯ ГРУППА по подготовке поправок в Конституцию ПРОДОЛЖАЕТ СВОЮ РАБОТУ. Мы вошли в эту группу вместе с ещё одним депутатом фракции КПРФ в Госдуме Олегом Николаевичем Смолиным. Всего за несколько дней мы получили сотни предложений от граждан с предложениями поправок в Основной закон страны.
⠀
Власть долго делала вид, что Конституция — это «священная корова», которую никак нельзя трогать. Максимум, что можно — изменить цифирки срока полномочий некоторых органов власти и список субъектов Федерации. Но теперь власть сама начала масштабную конституционную реформу. Снято важное табу. Уже никого не убедить, что ельцинская конституция — неприкосновенна. Мы будем добиваться приведения Основного закона в соответствие с интересами народа.
⠀
https://youtu.be/GJyzjc_nSCY
⠀
#Конституция #КПРФ #ЮрийАфонинПодробнее
17.01.2020
Два единоросса в студии — это уже предвыборная кампания. Хлебом не корми, дай поговорить о своей партии.
Постарался вернуть их все-таки к смыслу послания президента. Мы считаем, что для улучшения жизни в стране надо в первую очередь отменить повышение пенсионного возраста — самое худшее, что сделало правительство Медведева.
⠀
https://youtu.be/fY4yRtoLbSc
⠀
#правительство #Медведев #пенсионнаяреформа #политика #ЮрийАфонин #КПРФПодробнее
17.01.2020
Давайте вместе попробуем сделать конституцию лучше!
Уважаемые друзья! Я вошел в состав рабочей группы по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию Российской Федерации. Помимо меня, в эту группу вошел также депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Олег Николаевич Смолин, доктор наук, академик Российской академии образования, председатель Общероссийского движения «Образование – для всех».
Рабочая группа встретилась с президентом, провела два первых заседания. Дал комментарий по этому поводу программе «60 минут» на телеканале «Россия».
КПРФ давно настаивает на изменении нынешней конституции. Мы поддерживаем расширение полномочий парламента. Мы приветствуем курс на укрепление суверенитета нашей страны. Мы также будем стремиться заложить в новую редакцию конституции важные социальные гарантии.
У нашей партии есть целый ряд серьезных предложений по изменению конституции. Мы работали над ними много лет. Часть из них разработана еще комиссией под руководством нашего товарища, выдающегося юриста и государственного деятеля Анатолия Ивановича Лукьянова в тот период, когда он возглавлял комитет Госдумы по конституционному законодательству. Отмечу, что Анатолий Иванович в свое время принимал участие в разработке Конституции СССР 1977 года.
Будем работать, предлагать, бороться за наши предложения.
Друзья! У нас в партии немало сильных специалистов в области права, но в данном вопросе мы очень хотим услышать мнение общества. Уверен, что среди вас есть квалифицированные юристы, которые могут и хотят выдвинуть свои предложения по изменению российской конституции. Вы можете направлять мне ваши предложения на думскую почту This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. . Конечно, в нынешней политической ситуации мы с вами не напишем конституцию социалистического государства, не восстановим все мощнейшие социальные гарантии советской Конституции. Но есть положения, за которые можно побороться. Давайте вместе попробуем сделать основной закон нашего государства более отвечающим интересам народа.Подробнее
16.01.2020
Геннадий Зюганов: Фракция благоприятно отнесется ко всем инициативам, которые соответствуют нашим программным установкам
Сегодня фракция КПРФ в Госдуме встретилась с Михаилом Мишустиным, чья кандидатура предложена президентом на пост премьера. Перед пленарным заседанием руководитель фракции, лидер КПРФ Геннадий Зюганов выступил перед журналистами.
«Для меня не было неожиданностью то, что президент вчера пригласил правительство и отправил его в отставку.
…Нам нужна принципиально новая политика. Президент по многим статьям согласился. … Он предложил баланс властей и ремонт Конституции. Ремонт довольно основательный. Прежде всего, ремонт направлен на то, чтобы сформировать дееспособное правительство, повысить авторитет партий и фракций Государственной Думы. Теперь в перспективе и премьер, и его замы, и министры будут утверждаться в Государственной Думе. Это абсолютно правильное решение.
…Мы сегодня провели все необходимые консультации. Встретились с Мишустиным. Я его давно знаю. Познакомился с его программой взимания налогов, учета и информационного обеспечения. Должен отметить, что эта система одна из лучших в мире. Но здесь речь идет о том, как взять с нас налоги. А мы предлагаем обсудить то, как правильно выстроить финансово-экономическую и налоговую политику, которая позволила бы гражданам эффективно трудиться, иметь достойную зарплату и пенсионное обеспечение.
…Сегодня на встрече с нашей фракцией мы задали Мишустину 12 вопросов. Он отвечал предельно откровенно. Сжато, коротко. Он ознакомился с позицией наших депутатов. … Договорились с Мишустиным продолжить обстоятельные консультации. Ознакомиться с опытом наших народных предприятий. Познакомиться с тем, как трудятся и работают наши комитеты. А также рассмотреть пакет инициатив, которые мы предложили в последнее время.
…Мы не голосовали за Медведева, когда Путин его представлял. Мы прямо высказали свою точку зрения. Мы не голосовали за правительство Путина, потому что считали, что оно продолжает финансово-экономическую политику а-ля Гайдар и Кудрин. А это потом подтвердилось. Сегодня наша фракция приняла следующее решение. Учитывая, что наши требования отставки правительства, изменения Конституции в пользу повышения контроля над исполнительной властью законодателей выполнены, мы воздержимся голосовать «за» или «против». Но посмотрим в ближайшее время, какую программу и какой состав команды предложат Мишустин и президент.
Мы считаем, что в этих условиях наша фракция благоприятно отнесется ко всем инициативам, которые соответствуют нашим программным установкам и требованиям избирателей».
Подробнее на сайте https://kprf.ru/party-live/cknews/191002.htmlПодробнее
15.01.2020
ОТСТАВКА ПРАВИТЕЛЬСТВА МЕДВЕДЕВА – ПРИЗНАНИЕ ПРОВАЛА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КУРСА
При правительстве Медведева в стране практически не было экономического роста, а темпы вымирания российского народа вплотную приблизились к ельцинским. За пять лет – в 2014-2018 годах – экономический рост составил всего 2%. В социалистическом Китае за эти же годы – 39%.
Эта отставка – признание провала того социально-экономического курса, который проводил этот кабинет. Признание крайней непопулярности этого правительства. Какие бы слова при этом президент ни говорил (что «удовлетворён достигнутыми результатами»). Если был бы удовлетворён, не было бы нужды Медведеву уходить в отставку.
Власть очень хорошо понимает: правительство, на совести которого повышение пенсионного возраста, должно уйти. Иначе на предстоящих выборах Госдумы партия власти провалится с треском.Подробнее
15.01.2020
Сегодня приму участие в обсуждении послания президента и отставки правительства Медведева в программе «Вечер с Владимиром Соловьевым».
Начало эфира в московском часовом поясе – в 0 часов.Подробнее
14.01.2020
Успехи хакасского губернатора-коммуниста и его команды
Январь – время подведения итогов работы за прошлый год. Хакасия, которой с ноября 2018 года руководит коммунист Валентин Коновалов, добилась серьезных успехов.
Тяжелейшая проблема, которую оставила Хакасии единоросская власть, – государственный долг. За время правления губернатора-единоросса госдолг республики вырос в 39 раз! Уже в первые два месяца работы команда Коновалова смогла снизить долг на 2 млрд. рублей. А за 2019 года удалось направить на погашение госдолга еще 1 млрд. 112 млн. рублей, причем исключительно за счет собственных средств республики.
Важнейшее достижение – за 11 месяцев 2018 года промышленное производство в регионе выросло на 9%. В России в целом этот рост – всего порядка 2%. Причем в масштабах страны даже этот небольшой рост достигнут, в основном, за счет сырьевых отраслей. А в Хакасии – прежде всего за счет обрабатывающей промышленности, которая, в сравнении с тем же периодом 2018 года, выросла почти на 19%. Есть надежда, что при губернаторе-коммунисте экономика Хакасии перестанет иметь преимущественно сырьевой характер.
Быстрый рост наметился в строительстве жилья. За 11 месяцев 2019 года организации-застройщики ввели в 2,6 раза больше жилья, чем за тот же период 2018 года! Конечно, это указывает и на рост реальных доходов населения.
Существенно упал показатель безработицы – до 1,3% от общей численности экономически активного населения.
2019 год стал для Хакасии рекордно урожайным. Средняя урожайность зерновых по республике превысила 20 ц/га, а в некоторых хозяйствах достигла 35-40 ц/га.
Пожелаем нашему товарищу Валентину Коновалову и его команде новых успехов в работе в наступившем году!Подробнее
13.01.2020
Это вывод выдающегося учёного-ракетостроителя Юрия Савельева.
Такая оценка деградации российской промышленности может показаться преувеличением, но Юрий Петрович опирается на данные, показывающие состояние базы промышленности – производства станков. Он говорит:
«В 1985 году РСФСР производила 80 тысяч металлорежущих станков, из них четверть – умные станки. Сегодня мы бултыхаемся на цифре около 5 тысяч станков. Если точнее – последняя цифра на 2018 год составила 4232 станка. Причём станки захудалые: для нарезания резьбы, снятия заусениц, сверления отверстий... Никаких умных станков (фрезерных станков, роторных конвейерных линий) мы не производим. Всё покупаем за рубежом. На чём ты будешь строить умную инновационную экономику, если ты в своей стране производишь 4232 захудалых станка?
Делим 4 на 80 и получаем 5%. То есть мы имеем всего 5% от станкостроения РСФСР. Станкостроительная отрасль разрушена не в клочья, а в клочки. Ткацкие станки: в последнюю брежневскую пятилетку выпускалось 20 тысяч станков. А сегодня выпускается 7 станков! Не 700, не 7 тысяч, а всего 7 единиц! Значит, у тебя нет станков для текстильной промышленности. Если будут введены не кукольные (декоративные) санкции, а настоящие (когда введут запрет на поставки в РФ станков высокого уровня), то в России даже не смогут сшить подштанники для армии».
Профессор Савельев на конкретном примере наглядно объяснил, как экспорт сырья разоряет нашу страну. Продажа тонны нефти на внешнем рынке даёт России порядка 600 долларов. Но, используя эту же тонну нефти, можно произвести 4,5 тыс. кВт-час электроэнергии, а с помощью этой энергии – 7 тонн стального проката. 1 тонна холоднокатаного проката стоит примерно столько же, сколько и тонна нефти. 7 тонн проката – 4200 долларов. Получается, что, продавая нефть, а не продукцию, которую можно произвести с помощью этой нефти, страна теряет порядка 3,5 тысяч долларов с каждой тонны. Сырьевая модель экономики, к которой мы пришли при капитализме, – это просто разграбление в гигантских масштабах невозобновляемых ресурсов страны!Подробнее
13.01.2020
Для олигархической «элиты» наступает час X.
⠀
https://youtu.be/RASQKq1q6L0
⠀
#олигархи #бизнес #общество #несправедливость #люди #КПРФПодробнее