Новости
05.12.2020
Комсомольцы и сегодня в авангарде добровольческих движений
Сегодня, 5 декабря, во всем мире отмечают День добровольца. «Взялся сделать – сделай хорошо», – говорил Тимур, главный герой повести Аркадия Гайдара «Тимур и его команда». Эти слова стали девизом для миллионов мальчишек и девчонок, когда в Советском Союзе появилось первое массовое добровольческое движение – тимуровцы. Сегодня их лучшие традиции продолжают комсомольцы.
Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Земля талантов» проходит под эгидой КПРФ и личным кураторством Геннадия Андреевича Зюганова. В этом году «Земля талантов» проходит уже в седьмой раз, конкурс посвящен 75-летию Великой Победы. Комсомольцы всегда активно участвуют в организации конкурса. К сожалению, из-за эпидемии коронавируса большую часть мероприятий пришлось провести в онлайн-формате: свои конкурсные выступления участники записывали на видео и присылали в оргкомитет, в интернете проходили региональные отборочные туры. В конкурсе приняли участие тысячи ребят из всех регионов России. Конкурсная программа, как всегда, получилась сильной и яркой. Финал седьмого сезона Всероссийского конкурса «Земля талантов» запланирован на декабрь и пройдет дистанционно на нескольких интернет-ресурсах.
Особое внимание организаторы конкурса всегда уделяют участникам из многодетных, неполных, малообеспеченных и неблагополучных семей. Помогают проявить свои таланты, побывать на красочных концертах – региональных отборочных и финальном гала-представлении в Москве. Но в этом году живые концерты невозможны, и оргкомитет «Земли талантов» придумал, как порадовать ребят и их родителей прямо у них дома. Было решено доставить гуманитарную помощь нуждающимся семьям конкурсантов, а помочь взялись комсомольцы. В течение всего лета и осени активисты Ленинского комсомола доставляли наборы продуктов и предметов первой необходимости. Ребята побывали в 414 семьях участников конкурса из 14 регионов России. Юные конкурсанты познакомились с комсомольцами, увидели, что есть парни и девушки, которые стремятся сделать общество лучше. Возможно, они вырастут и тоже захотят встать в ряды левой молодежи. И новые поколения продолжат эстафету добрых дел и борьбы за справедливое будущее.Подробнее
05.12.2020
Здоровье нации обеспечит массовый спорт, а не миллионеры-легионеры
⠀
Мы видим, что сегодня часть детских секций закрыта, а оставшиеся в подавляющем большинстве — платные. Родители вынуждены оплачивать экипировку, участие в турнирах, услуги тренера.
⠀
Не лучше дела и в профессиональном спорте, но там другие перегибы: огромные и зачастую государственные деньги инвестируются в команды, раздувая зарплатную ведомость, без зримых результатов.
⠀
Выход лишь в развитии массового, бесплатного детского спорта, доступности спортивных учреждений для всех граждан.
КПРФ считает, что только решив задачи по охвату граждан массовым спортом, имеет смысл вкладывать деньги в имиджевые проекты.Подробнее
04.12.2020
Всех чубайсят – вон из власти!
В последние 30 лет определенные силы многократно ставили Анатолия Чубайса на острие самых деструктивных общественных процессов. Поэтому этот персонаж и стал знаковым. И его уход предполагает разговор об истории и судьбе того социально-политического явления, которое он олицетворял, – российского либерального реформизма.
В начале 1990-х Чубайс становится лицом того, что называют главной аферой XX века – массированной приватизации огромной общенародной собственности, созданной трудом нескольких поколений советских людей. В 1992-м, когда стартовала эта приватизация, в стране уже год как существовал закон об именных приватизационных счетах, принятый Верховным Советом РСФСР. Этот закон был нацелен на то, чтобы сделать собственниками предприятий их работников. Но Чубайс, назначенный председателем Госкомимущества, сделал все, чтобы закон о приватсчетах лег под сукно. А вместо этого возникли пресловутые приватизационные чеки-ваучеры. Этот резкое изменение концепции приватизации привело к тому, что десятки тысяч предприятий ушли в частные руки за бесценок, а их работники оказались бесправным и лишенным собственности пролетариатом.
Торговались ваучеры дешево. В начале ваучерной приватизации их средняя рыночная цена составляла 5-6 тысяч рублей, что соответствовало примерно 20 долларам по курсу того времени и уже было ниже среднемесячной зарплаты по стране.
Еще более циничной аферой стали залоговые аукционы. Как работала эта схема? Правительство получало кредит у коммерческих банков, передавая им в качестве залога пакеты акций госпредприятий. Но соль в том, что эти банки выдавали кредиты… деньгами Минфина, который открывал в каждом из банков счет и размещал на нем средства. В случае невозврата кредитов госпакеты акций переходили в собственность банков. Правительство ожидаемо не возвратило кредиты, таким образом пакеты акций стали собственностью банков. За бюджетные деньги!
Так в руках приближенных к власти предпринимателей оказались, в частности, такие крупнейшие активы, как «Норильский никель», «Мечел», «Сургутнефтегаз», «ЮКОС», «Лукойл», «Сибнефть», «Новолипецкий металлургический комбинат» и многое другое.
В апреле 1998 года Чубайс был назначен председателем правления РАО «ЕЭС России». Деятельность Чубайса на этом посту оказалась сравнима по своим разрушительным последствиям с приватизацией 1990-х. Огромное энергетическое хозяйство страны, которому сама его технологическая природа предписывает быть единым, было расчленено на десятки кусков. Энергообъекты продавались частникам за незначительную часть их реальной стоимости. Правда, капиталисты должны были взять обязательства инвестировать значительные средства. На этом основании Чубайс обещал, что высокие советские темпы ввода энергомощностей будут превзойдены в разы. Но никакого инвестиционного бума не случилась. Сегодня спустя 12 лет после уничтожения РАО «ЕЭС» в российской энергетике, по данным Росстата, 80% мощностей – это мощности, построенные еще в советское время, срок службы которых подходит к концу. Мы имеем базовую отрасль, разодранную на куски частниками, и реально угрожающую стране технологическим коллапсом из-за износа оборудования.
После ухода из энергетики Чубайс перебрался на ниву нанотехнологий. О каких-либо серьезных достижениях «Роснано» под руководством Чубайса не известно. Получив на старте взнос государства в 130 миллиардов рублей, а также имея различные льготы, компания вышла на отчетную прибыль лишь 10 лет спустя. Ее размеры – 5,6 миллиардов рублей – просто смехотворны по сравнению с финансовыми вливаниями из бюджета в сотни миллиардов рублей.
Что дальше? С учетом такого послужного списка Анатолия Борисовича, его новое назначение на сколь-нибудь ответственный пост станет плевком в общественное мнение. Возможно, Чубайс действительно, наконец, ушел на покой. Уверен, большинство граждан России желает увидеть судебный процесс над господином Чубайсом. Хочется надеяться, что он доживет до этого дня.
Однако сильно радоваться не приходится. Российские либералы-монетаристы, полные идейные последователи Чубайса, продолжают занимать ключевые посты и в финансово-экономическом блоке правительства, и в Центробанке. По сути, именно они по-прежнему определяют экономическую политику в стране. Со всеми вытекающими разрушительными последствиями.
Уйти должен не только Чубайс. В отставку и на свалку истории должны отправиться все чубайсята, весь российский либерализм, принесший нашей стране неисчислимые бедствия.Подробнее
04.12.2020
Как в Подмосковье героизируют солдат Вермахта
⠀
К сожалению, год от года все больше фактов ползучей реабилитации фашистских агрессоров. Из последнего — короткометражный фильм под названием «Вот это человек!».
В кинокартине солдат гитлеровского вермахта сначала спасает детей от овчарки, которую спускает на них женщина Смоленщины, а позже — угощает советских детей конфетами, хлебом и тушенкой. После еды ребята благодарят фашиста, а одна девочка даже пытается подарить оккупанту колечко на память. В конце на фоне уходящей фигуры фашиста старший мальчик произносит, обращаясь к детворе: «Вот это — человек!»
⠀
Кто же состряпал эту «повесть о настоящем сверхчеловеке»? Некий режиссер Тимур Исмаилов, который ведет в «КДК Истринского района» работу с детьми.
⠀
Место рождения фильма вдвойне удивительно, ведь Подмосковье в годы ВОВ сполна прочувствовало на себе «доброту» фашистских оккупантов. Вот лишь несколько задокументированных «подвигов» фашистских нелюдей.
В Можайском районе, по неполным данным, немцы из 8000 дворов сожгли и разрушили до 5000. Деревни Кожухово, Отяково, Б. Тесово и Первомайский поселок сожжены полностью… В деревне Круглово немецкие солдаты несколько раз избивали двухлетнего ребенка колхозника Устинова И.В. за то, что он плакал. В деревне Башкино при отступлении немцев в дом гражданки Перепелкиной, у которой проживало 30 женщин и детей из других населенных пунктов, сожженных немцами, ворвался немецкий солдат и предложил женщинам спрятаться в подвал, так как им якобы грозит опасность от русских пуль и снарядов. При этом немец пытался показать себя добрым, объяснил, что у него есть маленькие дети, которых надо беречь. Когда женщины спрятались под пол, они стали задыхаться от дыма. Выбравшись из подвала, они сломали дверь и увидели, что немец поджег дом.
И вот в таких местах, можно сказать, в самой колыбели нашей страны, какие-то негодяи снимают фильмы о «добреньких фрицах», используя маленьких детей. Не удивлюсь, если снимают еще и за государственный счет!
⠀
В ближайшее время отправлю депутатский запрос с просьбой проверить, чему и за чей счет обучает наших детей Тимур Исмаилов и его «боевые товарищи»!Подробнее
03.12.2020
Антироссийские заявления новоизбранного президента Молдавии. Почему мы проигрываем постсоветское пространство?
Спрашивают меня сейчас в прямом эфире на моём ютуб-канале. Присоединяйтесь к обсуждению.
https://www.youtube.com/watch?v=-hpE-Jm5qu0Подробнее
03.12.2020
Наглое убийство иранского ядерного физика. Почему США и Израиль считают себя вправе решать: кому можно, а кому нельзя иметь ядерное оружие?
Спрашивают меня сейчас в прямом эфире на моём ютуб-канале. Присоединяйтесь к обсуждению.
https://www.youtube.com/watch?v=-hpE-Jm5qu0Подробнее
03.12.2020
Отставка Чубайса. Хорошо, но мало. В отставку должен уйти весь российский либерализм.
Обсуждаем сейчас в прямом эфире на моём ютуб-канале:
https://www.youtube.com/watch?v=-hpE-Jm5qu0Подробнее
03.12.2020
Кто несколько дней назад организовал самую мощную забастовку в мировой истории?
Спрашивают меня сейчас в прямом эфире на моём ютуб-канале. Присоединяйтесь к обсуждению.
https://www.youtube.com/watch?v=-hpE-Jm5qu0Подробнее
03.12.2020
Эпидемия COVID-19 ставит «оптимизированную» российскую медицину на грань коллапса. Организаторы «оптимизации» должны ответить за свои дела в суде.
Обсуждаем сейчас в прямом эфире на моём ютуб-канале:
https://www.youtube.com/watch?v=-hpE-Jm5qu0Подробнее
03.12.2020
100 лет человеку, который первый сказал Ельцину, что тот не прав.
Обсуждаем сейчас в прямом эфире на моём ютуб-канале:
https://www.youtube.com/watch?v=-hpE-Jm5qu0Подробнее
03.12.2020
200 лет Энгельсу. Что почитать из его работ, чтобы лучше понимать современный мир?
Обсуждаем сейчас в прямом эфире на моём ютуб-канале:
https://www.youtube.com/watch?v=-hpE-Jm5qu0Подробнее
03.12.2020
Шахматная команда КПРФ закрепилась в самом высшем дивизионе чемпионата России.
Обсуждаем сейчас в прямом эфире на моём ютуб-канале:
https://www.youtube.com/watch?v=-hpE-Jm5qu0Подробнее
03.12.2020
Я в прямом эфире в YouTube https://youtu.be/-hpE-Jm5qu0 прямо сейчас.
Подключайтесь!Подробнее
03.12.2020
Что происходит с современным образованием?
Школа или «фабрика цифровых дебилов»?
Почему полный переход на «дистант» – это преступление перед будущим?
Как разрушение школы угрожает национальной безопасности?
Читайте в обращении лидера КПРФ.
"Образование и безопасность государства
Обращение Г. А. Зюганова к гражданам России
Уважаемые соотечественники!
Положение в области образования вызывает в последние годы всё более глубокое беспокойство российского общества. Вряд ли нужно доказывать, что именно образование является фундаментом, на котором держатся экономика, наука, культура и другие сферы жизни любой нации. От качества этого фундамента зависят будущее молодёжи, прочность государства и его безопасность.
В 1917 году в России 75% населения было неграмотным. Чрезвычайная комиссия по борьбе с безграмотностью решила эту задачу в считанные годы. Одновременно Советская власть спасла и обучила 7 миллионов беспризорных детей. Это были выдающиеся достижения, беспрецедентные в истории человечества. Директор исследовательской службы конгресса США Мэндэрс в аналитической записке для комитета по вопросам науки НАТО писал: «Сорок лет назад безнадёжно не хватало обученных кадров, чтобы вывести советский народ из трудной ситуации, а сегодня СССР оспаривает право США на мировое господство. Это достижение, которое не имеет равных в современной истории».
Одновременно в Советском Союзе на основе традиций русской школы создавалась лучшая в мире система начального, среднего, профессионально-технического и высшего образования. Именно эта система позволила провести индустриализацию страны и культурную революцию, создать мощные оборонную науку и промышленность, которые внесли решающий вклад в Победу над гитлеровским фашизмом. Немецкие генералы прямо говорили, что в той войне победил советский учитель.
Наша система образования обеспечила невиданные темпы восстановления страны после чудовищных разрушений. Запуск первого в мире спутника Земли, полёт Юрия Гагарина, создание ракетно-ядерного паритета были триумфом не только советской науки и техники, но и, прежде всего, советской школы. Всего за несколько десятилетий наша Родина превратилась из сугубо аграрной в ведущую индустриальную державу. СССР производил 20% мировой промышленной продукции, более четверти электронных изделий, 26% электротоваров. Каждый третий пассажир на планете летал на «Илах» и «Тушках».
Внимание Советской власти к образованию выражалось не в декларациях, а в конкретных действиях. Перед 1941 годом на образование выделялось 8% расходной части бюджета СССР, в 1945 году — 9%, а в 1950-м — 14%. Вслед за нами по этому же пути пошли наши главные соперники — американцы. Как они отреагировали на запуск спутника в 1957 году? Американский президент заявил, что США проиграли космос русским за школьной партой. В 1958 году в США был принят закон об образовании в интересах национальной обороны, по которому выделялись огромные ассигнования, чтобы догнать СССР.
Но американская система образования по-прежнему не блещет успехами. Поэтому они вынуждены завозить из-за рубежа огромное количество специалистов по естественным наукам. В том числе и десятки тысяч учёных и инженеров из России. В мире это явление называется «утечка мозгов». И одной из главных жертв этой утечки уже три десятилетия является наша страна. Почти полтора миллиона классных специалистов вынуждены искать работу, мыкаясь по планете.
Однако понимая, что фундамент отечественного образования слишком крепок, чтобы разрушиться «естественным путём», сразу после 1991 года развернулась целенаправленная преступная практика по ликвидации классического русского и советского образования. Её основные идеи и инструкции были заложены в секретном документе «Образование в России. Переходный период», подготовленном Всемирным банком сразу после расстрела Верховного Совета России. Недруги нашей страны без промедления занялись и «расстрелом» образования.
Эта программа, непосредственно бьющая по интересам каждой семьи, будущему 37 миллионов молодых людей, беспощадно осуществляется шаг за шагом высокопоставленными чиновниками и «пятой колонной». Сегодня в Российской Федерации, обладающей огромными средствами в Фонде национального благосостояния и золотовалютных резервах, на образование выделяется 3,6-3,9% государственного бюджета. Это практически столько же, сколько в 1994 году, когда экономическое положение России было намного хуже. Между тем все развитые страны ассигнуют на эти цели не менее 7% госбюджета. Не скрывается задача изменить цель образования и воспитания гармонично развитого гражданина на создание слоя «квалифицированных потребителей», неполноценных морально, слабых умственно и нездоровых физически.
Прежде всего, попытались добиться ликвидации педагогических вузов, которые сохраняют преемственность великого духовного наследия и учительского мастерства. Затем были введены федеральные государственные образовательные стандарты — ФГОС. Они разрушили единое образовательное пространство и утвердили дурно пахнущий принцип вариативности. Как результат, ушли чётко сформулированные требования к качеству и содержанию образования. Последовал отказ государства от школ, которые перевели в статус организаций. А они фактически оказались брошенными на выживание, так как средства на их развитие не выделялись, а если выделялись, то явно недостаточно. Эти проблемы перевели на регионы, у которых часто денег тоже не было, поэтому всё взвалили на «добровольную помощь» родителей.
Но самое худшее произошло с введением ЕГЭ. Учителей и родителей убеждали в неоспоримом преимуществе этой системы перед традиционными экзаменами: новая форма якобы позволяет поступить в любое престижное учебное заведение из самого дальнего уголка России. На практике в дальних уголках нашей страны в обычных школах уже не хватает учителей и технических средств. В результате внедрения ЕГЭ из школы ушли активные формы обучения, практически ушло речевое общение, дискуссии. Сегодня выпускники не умеют логически и самостоятельно мыслить, сопоставлять и анализировать, выстраивать свой ответ. Они не прилагают усилий для полного освоения программы. Одновременно стали бить по начальной школе. А ведь учитель начальной школы — это вторая мать. Именно там работают наиболее квалифицированные учителя-универсалы, способные вести уроки по самому широкому кругу предметов.
Жуткая бюрократизация учебного процесса лишает школьных учителей и преподавателей вузов возможности эффективно готовиться к урокам и лекциям, лишает их возможности заниматься самообразованием, повышением профессионального уровня. Да и материальное положение основной массы учителей остаётся полунищенским. Если в Москве за счёт городских надбавок учителя получают неплохо, то во многих регионах России уровень зарплат учительства в 5—7 раз ниже, чем в столице. И сокращение расходов на образование в бюджете ближайших лет эту ситуацию только ухудшит.
Сильнейшим ударом не только по системе образования, но и по экономике России была фактическая ликвидация лучшей в мире системы профтехобразования. Её финансирование возложили на нищие региональные бюджеты. Затем попытались переложить ответственность за подготовку рабочих на крупный бизнес. Он, естественно, отказался. И сегодня уже олигархия стенает по поводу острой нехватки квалифицированных рабочих. Причём самых массовых профессий — станочников, сварщиков, слесарей… Как результат, в космический аппарат винт не закручивают, а забивают молотком, и ракета ценой в миллиарды рублей взрывается на старте.
Не осталась вне зоны повальных разрушений и высшая школа. Министр образования Ливанов провёл ужасающую чреду слияния институтов и университетов, уничтожая сложившиеся научные и преподавательские коллективы. Как горько шутили в то время: «объединили нефтегазовый и стоматологический институты по причине того, что в обоих есть процесс бурения и сверления».
Предательский удар по военному образованию и военной науке нанесён печально известным министром обороны Сердюковым. Например, перевод из Москвы в Воронеж всемирно известной Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского нанёс ущерб авиационной науке, который мы будем ощущать долгие годы. В аналогичном положении оказался целый ряд прославленных училищ и академий, многие из которых были созданы ещё Петром Великим. Ряд этих военных вузов был просто расформирован, что крепко подорвало подготовку офицерских кадров. Всласть этот деятель поиздевался и над военными госпиталями.
Как видим, идёт откровенная дебилизация общества. Это приобретает характер острейшей угрозы для национальной безопасности. Чего стоят усилия по созданию современной боевой техники для армии, флота, ВВС и космических сил, если у нас не будет десятков тысяч специалистов, способных управлять сложнейшими системами. Не пора ли и в России принять закон об образовании в интересах национальной обороны?
Мы сейчас ещё живём научно-техническим заделом СССР во многих областях. Но учёным, инженерам, техникам и рабочим, которым в момент разрушения СССР было 40 лет, сегодня уже 70. В последние годы предпринимаются определённые усилия по возрождению престижа технического образования. Однако уже возник гигантский провал между старшими и молодым поколениями. Среднее звено, которое должно было бы связывать эти два, было выброшено на рынок, точнее на бандитский базар.
В советской школьной программе было 17-19 предметов. Ещё недавно господин Фурсенко пытался навязать нам «программу-минимум» в 4 предмета (физкультура, Россия в мире «по Соросу», ОБЖ, иностранный проект). О каком суверенитете и возрождении научно-технической мысли в России можно вести речь, если из школьной программы пытаются выбросить математику, физику, химию и биологию. А ведь это основные предметы, на которых держится научно-технический прогресс. Те, кто стоит за погромом изучения естественных наук в школе, стремятся ликвидировать инженерное образование. И, как следствие, лишить Россию возможности развивать собственные великие проекты, вновь выйти на передовые позиции в мире.
Сейчас на нас наваливается ещё одна напасть под видом цифровизации и дистанционного обучения. Почему-то во главе этого процесса встал финансист и банкир г-н Греф, который уже проводит сомнительные эксперименты в ряде российских школ. Суть его опытов ярко и убедительно показал в своём «Бесогоне» талантливый режиссёр Никита Михалков.
Ещё в ноябре 2016 года правительство утвердило проект «Современная цифровая образовательная среда», реализация которого приведёт к полному аннулированию традиционной школы. Учитель школе в прежнем качестве станет не нужен. Он должен будет выступать в роли куратора. А для того чтобы ушли последние учителя, работающие по классической методике, придумали новую форму аттестации учителей — ЕФОМ (единые федеральные оценочные материалы). Аналог ЕГЭ для учителей. Уже готовы эксперты для «Национальной системы учительского роста», чтобы с 2021 года это тестирование сделать обязательным для всех учителей. А с 2025 года произойдёт переход, как определено в проекте, к российской электронной школе (РЭШ). На мой взгляд, большего преступления против будущего страны и её нового поколения трудно себе представить.
Дистанционное обучение, на которое под предлогом борьбы с эпидемией коронавируса пытаются перевести среднюю и высшую школу, обоснованно вызывает полное отторжение родительской и учительской общественности. Введение «дистанта» означает, что дети и подростки будут часами сидеть у экранов компьютеров и крошечных экранов мобильных телефонов. Вред для здоровья молодёжи от этого уже сейчас вызывает глубокую тревогу специалистов по профессиональным заболеваниям.
Длительное использование компьютеров и мобильных телефонов приводит к таким нарушениям психики детей, как раздражительность, ослабление смысловой и долговременной памяти, снижение внимания и скорости реакции, расстройство сна. Например, во Франции запрещены в школах мобильные телефоны и планшеты.
Сегодня появился термин «цифровое слабоумие». Погружаясь в виртуальный мир, ребёнок вместо полноценного нравственного и интеллектуального развития получает примитивные навыки, просто тупо тыкая пальцем. Компьютер заменяет мозг, предоставляя нужную информацию. Дети всё более зависимы от смартфонов и гаджетов, которые многие учёные уже открыто называют цифровым наркотиком. Исследования показывают, что эти технологии влияют на лобную долю коры головного мозга так же, как кокаин.
Если в советской школе дети получали качественный обязательный для всех минимум образования, а потом решали, чем будут заниматься в профессиональном направлении, то теперь это будут решать за них уже на самых ранних ступенях обучения. Используются электронные учебники со встроенным в них искусственным интеллектом. Этот интеллект будет отслеживать успеваемость каждого ученика и определять следующий алгоритм: слабым — упрощённый, сильным — опережающий. Таким образом, одних детей постепенно будут превращать в людей «одной кнопки», а других — в разработчиков этой «кнопки». Но будет и образование для «элит», детей богатых родителей, к которым не применяется цифровизация.
Исходя из этого, цифровое обучение мыслится как кастовое. Продвигают эти идеи Агентство стратегических инициатив и фонд «Сколково», Московская школа управления, Высшая экономическая школа и другие структуры. А также финансовый бизнес, IТ-компании, представляющие интересы транснациональных цифровых корпораций, и, конечно, чиновники.
Неудивительно, что, по данным ВЦИОМ, 93% граждан, у которых есть дети или внуки школьного возраста, считают необходимым вернуться к традиционному формату обучения. Однако местные власти в ряде регионов оказывают прямое давление на родителей, добиваясь их согласия для перехода на дистанционное образование. И это при том, что отсутствие устойчивой интернет-связи и необходимого оборудования за пределами крупных городов делает дистанционное обучение крайне ненадёжным.
По оценке экспертов, 70% студентов и 85% преподавателей вузов считают намного более предпочтительной очную форму образования. Студенты уверены, что навязываемое им дистанционное обучение является формой самообразования, поскольку лишает их прямого контакта с преподавателями, не даёт возможности участвовать в лабораторных и практических работах.
Анализ практики цифрового обучения в Европе показал, что во всех школах стран, где его начали вводить, результаты детей стали резко ухудшаться. Позитивных не было нигде, везде быстро падает способность детей к пониманию написанного, уровень математических знаний. Не случайно многие известные зарубежные исследователи называют цифровое образование «фабрикой по производству дебилов».
«Возвращение детей в школу имеет жизненно важное значение для образование детей и их благополучия. Время, проведённое вне школы, пагубно сказывается на когнитивном и академическом развитии детей, особенно для детей из неблагополучных семей». Это утверждает не оппозиция, а министерство просвещения Великобритании.
Как результат всего этого насилия над системой образования, многие выпускники российских школ не только не могут грамотно писать. Они не умеют даже толком сформулировать свою мысль. В школе фактически отменены функции воспитания детей и их профессиональной ориентации.
Замысел инициаторов всех этих диких «реформ» — осуществить духовно-культурное уничтожение нации, изменить её генетический код. Всё это напоминает планы нацистов лишить покорённые славянские народы какого-либо образования, оставив им возможность простейших умственных упражнений. Суть таких «преобразований» — превратить наши народы в безмозглых рабов, призванных обслуживать сырьевой тип экономики, превратить Россию из страны высочайших духовных, культурных, научно-технических достижений в «карьер, лесоповал и нефтегазовую трубу». Это означает в дополнение к физическому истреблению русского народа как государствообразующего ещё и интеллектуальное разложение общества.
Мы не можем допустить этого. Варварским экспериментам в области образования немедленно должен быть положен конец.
КПРФ много лет настаивает на принятии закона «Образование для всех», у истоков которого в составе нашей команды стоял и нобелевский лауреат Жорес Иванович Алфёров. Этот закон предусматривает всеобщее, полноценное и бесплатное обучение и воспитание. Мы убеждены, что при поддержке родительского и учительского сообщества, всех граждан России мы опрокинем планы «реформаПодробнее
03.12.2020
Друзья!
Сегодня, 3 декабря, в 20:00 жду вас на очередной «Прямой разговор» на моем ютуб-канале.
Обсудим:
— Как эпидемия COVID-19 ставит «оптимизированную» российскую медицину на грань коллапса.
— Крупнейшую забастовку в мировой истории — 250 млн индийских трудящихся вышли на улицы под красными флагами.
— Почему на постсоветском пространстве побеждают антироссийские силы?
— Наглое убийство иранского ядерного физика. Почему США и Израиль считают, что вправе решать: кому можно, а кому нельзя иметь ядерное оружие?
— Наш лозунг «За СССР: за справедливую сильную социалистическую Россию!»
О предложении Геннадия Зюганова по объединению всех левых сил.
— Как коммунистические убеждения помогают жить долго: исполнилось 100 лет Егору Лигачёву – непримиримому политическому оппоненту Горбачёва и Ельцина.
До встречи!
https://www.youtube.com/c/ЮрийАфонинКПРФПодробнее
02.12.2020
Коммунистам Татарстана по плечу стоящие перед ними задачи
В ходе рабочей поездки в Татарстан встретился с партийным активом, региональными и муниципальными депутатами. Обсудили социально-экономическую ситуацию в России и Татарстане и задачи, стоящие перед татарстанскими коммунистами.
Рассказал о причинах, по которым фракция коммунистов в Госдуме голосовала против правительственного проекта бюджета. КПРФ предлагает сегодня альтернативный путь выхода из кризиса и развития страны. Также остановился на тяжелейшей ситуации, в которой в ходе эпидемии коронавируса оказалась «оптимизированная» реформаторами российская медицина.
На фоне большинства других регионов страны, сильно разоренных капиталистическими «реформами», Татарстан отличается сравнительно высоким уровнем экономического развития, а управленческая команда республики востребована и в федеральных органах власти. Однако сегодня Татарстану приходится бороться с распространением коронавируса и социально-экономическими последствиями пандемии.
Татарстанцев также серьезно беспокоит экологическая повестка: выбросы химпроизводств, вопросы утилизации и переработки мусора. До конца не решена проблема переселения жителей из аварийного жилья. И коммунисты должны отвечать на эти общественные запросы.
Отдельно коснулся проблемы обманутых дольщиков. Этой проблемой коммунисты Татарстана занимаются давно, привлекая для ее решения и ресурсы фракции КПРФ в Госдуме. Надо отметить положительные сдвиги: большинство проблемных объектов достраиваются либо уже сданы в эксплуатацию.
К сожалению, Татарстан известен и как электоральная «аномалия», подчас дающая единороссам фантастические цифры поддержки при явке в 70 и даже более 80%. Татарстанская парторганизация КПРФ работает в непростых условиях.
Важнейшая задача коммунистов сейчас – подготовка к выборам депутатов Государственной Думы. С учетом непростой обстановки необходимо уже сегодня начинать думскую кампанию. Каждый коммунист, а тем более депутат просто обязан быть активным, в том числе в социальных сетях. Роль социальных сетей еще более выросла в результате пандемии.
Татарстанскому отделению КПРФ нужны внутреннее единство и продуманная кадровая политика. Уверен, что коммунистам Татарстана вполне по плечу все стоящие перед ними задачи.Подробнее
02.12.2020
Власть не решает острых проблем, поэтому в обществе нарастает напряжённость
⠀
Вместо изменения курса власть всё сильнее давит на оппозицию, особенно на КПРФ, и переписывает под свои нужды законы о выборах.
Сегодня только многодневная «досрочка» даёт шанс провластным кандидатам. Тому много примеров. Один из самых ярких – недавние довыборы в гордуму Екатеринбурга.
КПРФ необходимо ответить на это двукратным ростом численности партии. А в 2021 году на выборах Госдумы надо направить на участки не менее миллиона наблюдателей.Подробнее
01.12.2020
Народные предприятия – это острова хозяйственной эффективности и социальной справедливости в море дикого капитализма. Это предприятия, принадлежащие трудовым коллективам. Народными предприятиями руководят наши товарищи – коммунисты и патриоты.
Чиновники, силовики, рейдеры травят, давят, пытаются захватить народные предприятия. Но, несмотря ни на что, народные предприятия живут, растут и нарабатывают драгоценный опыт, который понадобится всей России, когда она стряхнёт с себя дикий капитализм и начнёт строить новый социализм – социализм 21 века.
КПРФ смогла добиться, чтобы российская государственная власть начала изучать этот опыт. Наша партия провела совместно с Минсельхозом всероссийский семинар по опыту работы народных предприятий.
Семинар прошёл в Аналитическом центре Минсельхоза России. Состав участников был исключительно представительным: депутаты Госдумы, президент Национального Союза народных и коллективных предприятий Павел Дорохин, заместители губернаторов и руководители государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководители и представители коллективов ведущих народных предприятий страны, в том числе СХПК «Усольский свинокомплекс» во главе с Ильей Сумароковым, СПК «Звениговский» во главе с Иваном Казанковым, совхоз имени Ленина во главе с Павлом Грудининым. Общее число участников превысило 400 человек.
https://www.youtube.com/watch?v=nkseSdTigBk&feature=emb_logo
Подробнее – на сайте КПРФ:
https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/198817.htmlПодробнее
01.12.2020
Около 250 миллионов индийцев вышли под красными флагами на общенациональную забастовку!
Прошедшая в Индии забастовка стала, по-видимому, крупнейшей в истории человечества. Число бастующих – в полтора раза больше, чем всё население России!
Против чего поднялись индийцы? Против неолиберальных реформ правого националистического правительства Нарендры Моди.
Участники забастовки требуют от правительства:
- Прекратить приватизацию государственных предприятий.
- Отменить «реформу», вводящую принудительный досрочный выход на пенсию работников госсектора.
- Отменить несколько новых законов, прямо попирающих интересы рабочих и крестьян.
- Установить ряд гарантий занятости для наёмных работников в городе и на селе.
- В связи с тяжелейшей экономической ситуацией (падение ВВП на 24%, рост безработицы на 27%!), начать ежемесячную выдачу 7,5 тыс. рупий и продовольственного пайка беднейшим семьям, не имеющим стабильного источника дохода.
В авангарде индийского протеста – профсоюзы, а также индийские коммунисты и другие левые организации. Поэтому на акциях протеста, сопровождавших забастовку, преобладали красные флаги.
Характерно, что основные российские СМИ почти ничего не сообщили о таком крупнейшем событии. Конечно, с точки зрения буржуазных медиа, это слишком «плохой» пример для российских трудящихся, которые, как и индийские, из-за коронакризиса теряют доходы или вообще остаются без работы. Между тем требования индийских забастовщиков во многих пунктах совпадают с той антикризисной программой, которую выдвигает КПРФ. В частности, мы убеждены, что сейчас государство обязано прибегнуть к масштабным социальным выплатам, чтобы защитить миллионы российских семей от последствий кризиса.Подробнее
01.12.2020
Капиталисты паразитировали на нем 30 лет: запас прочности инфраструктуры и техники советского периода — практически исчерпан
⠀
«Эффективные разбазариватели госсобственности» генерируют не только прибыль в карман, но и экологические проблемы для страны.
2020 год ознаменовался аномально большим числом экологических техногенных катастроф, наиболее известной из которых стала авария на предприятии «Норникель». Журналисты издания «Daily Storm» в публикации подвели экологические итоги года, которые неутешительны.
⠀
При этом и представители экологического сообщества, и люди в погонах констатируют в статье в общем-то очевидную вещь: «эксплуатация оборудования за пределами срока службы является одной из наиболее распространенных причин аварий и инцидентов».
То есть мы наблюдаем финал паразитической политики капиталистов, которые высосали все из советского задела прочности в области промышленной безопасности. Напомню, что большинство экспертов планировали пик техногенных аварий к 2010 году. Ошиблись на 10 лет.
⠀
Это же какая феноменальная база была заложена во времена Советского Союза, что в условиях глобального недофинансирования целых (даже экспортных и суперприбыльных) отраслей она исправно служила новым хозяевам целых 30 лет!
⠀
Выводя прибыль в иностранные офшоры, олигархи не только «выжимают соки» из советского потенциала, отказываясь обновлять основные фонды и развивать производство, но и несут угрозу всей нашей стране, провоцируя экологические катастрофы.
⠀
И самое страшное, что с таким подходом аварии неизбежно будут случаться и дальше. Единственным быстрым и действенным рычагом для их предотвращения должна стать реализация программы КПРФ по немедленной национализации системообразующих предприятий!
⠀
https://dailystorm.ru/obschestvo/eto-ne-god-ekologiiПодробнее