Пересадить чиновников и депутатов на служебные Lada Aura – хорошая идея. И к народу ближе. И поддержка отечественного производства.
В ходе поездки в Самарскую область побывал на АвтоВАЗе.
Работники завода провели экскурсию по производству. Показали и конвейер, и роботизированные линии сварки. Убедился, что АвтоВАЗ делает всё для внедрения передовых технологий.
Протестировал автомобиль Lada Aura. Хорошая новая машина. Весьма комфортная. Полностью поддерживаю её закупки для государственных организаций, в том числе для органов власти.
Социальная роль АвтоВАЗа для Самарской области огромна. Это не один завод, это настоящая промышленная экосистема, дающая до 20% промышленного производства региона. Будет ли АвтоВАЗ работать и развиваться – от этого зависит жизнь сотен тысяч людей.
Почему АвтоВАЗ не был разрушен при реставрации капитализма, как АЗЛК в Москве? Считаю, что в этом немалая заслуга моего товарища, депутата фракции КПРФ в Госдуме Леонида Ивановича Калашникова. На Волжском автозаводе он прошёл путь от мастера до заместителя начальника управления в научно-исследовательском центре предприятия. Также он возглавлял комсомольскую организацию ВАЗа – самую большую комсомольскую организацию СССР! После разрушения Советского Союза он твёрдо отстаивал интересы родного предприятия перед органами власти. Именно благодаря усилиям таких людей, как Калашников, ВАЗ выжил. А Леонид Иванович продолжает защищать интересы жителей Тольятти, представляя Самарскую область в Госдуме.
Конечно, государство должно помогать развитию АвтоВАЗа. Кстати, лучший рецепт для этого – обеспечить рост доходов населения. Только это может обеспечить устойчивый спрос на автомобили.Подробнее в ВК