«Накачать» информационные возможности партии можно только опираясь на укрепление ее организационной структуры
Выступил перед слушателями очередного потока в Центре политической учебы ЦК КПРФ. Этот поток проходит подготовку по профилю «Информационная работа», поэтому я сосредоточился на тех радикальных изменениях, которые сейчас происходят в российском инфополе.
С одной стороны, в России были заблокированы такие крупнейшие западные информационные платформы, как Facebook, Instagram, Twitter. YouTube не блокирован, но в нем для российских пользователей отключена монетизация, что лишило популярных оппозиционных видеоблогеров, в том числе левых, возможности финансировать свои команды. С другой стороны, некоторые круги в российской власти делают ставку на «закручивание» гаек и усиливают контроль над отечественными информационными ресурсами. Это заметно и на федеральном уровне, и на уровне регионов. Например, многие региональные информационные агентства, которые раньше охотно работали с коммунистами, стали опасаться это делать. Очень сложно стало размещать наглядную агитацию КПРФ на улицах городов, а если все-таки удается это сделать, то наши баннеры часто режут или заклеивают, как это происходило, например, во время участия первого секретаря Свердловского обкома Александра Ивачева в губернаторских выборах. В отношении КПРФ все чаще ставится информационный блок.
В последние годы, выступая перед прошлыми потоками слушателей Центра политической учебы, я не раз указывал на уязвимости, связанные с использованием как западных, так и провластных информационных платформ, и предлагал усиленно развивать систему собственных информационных ресурсов. Сегодня эта необходимость встала в полный рост.
Но серьезно «накачать» информационные возможности партии можно только опираясь на укрепление ее организационной структуры. Да, наши партструктуры сильнее, чем у любой другой партии. В партии власти преобладают карьеристы или насильно загнанные. У ЛДПР и «Справедливой России» заметные организации есть только в нескольких регионах. Но КПРФ на выборах и в информационной работе приходится противостоять не столько другим партиям, сколько всей чиновничье-административной машине. Поэтому наращивание численности партии и ее организационное укрепление остаются важнейшими стратегическими задачами.
У нас сегодня – огромные возможности для привлечения в ряды КПРФ представителей всех возрастных групп. Все зависит от активности самих коммунистов. Каждый коммунист должен стремиться за год убедить вступить в партию хотя бы одного своего друга или знакомого.
Ответил на вопросы слушателей. Один из них касался формирования структур КПРФ в четырех новых регионах России – ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях. Я отметил, что этот процесс идет весьма успешно. К нам приходят не только коммунисты, которые раньше состояли в КПУ. Примерно половина тех, кто там сейчас вступает в КПРФ, это новые люди. Это отражение высокого авторитета Геннадия Зюганова и российских коммунистов. Мы добились этого, потому что с 2014 года занимали твердую позицию поддержки Донбасса и оказывали большую реальную помощь. Люди это хорошо запомнили.Подробнее в ВК