Россия будет снова летать на своих самолетах

Второй день работаем в Воронеже, на семинаре-совещании партактива Центрального федерального округа. В семинаре участвуют делегации ЦК КПРФ и 18 региональных отделений партии.
Вчера прошли совещания в секциях контрольно-ревизионной работы, организационной и кадровой работы, бухгалтерии и юридического сопровождения, работы с молодежью.
Воронежцы подготовили делегатам теплый прием и насыщенную программу. Мы побывали на ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество) - одном из старейших в стране предприятий авиационной отрасли, ему в этом году исполнилось 90 лет. За эти годы предприятие выпустило 20 типов самолетов, многие из которых составили гордость и славу отечественного авиастроения: легендарный самолет Победы Ил-2, первый реактивный бомбардировщик Ил-28, первый турбовинтовой пассажирский Ан-10, первый сверхзвуковой пассажирский Ту-144, первый широкофюзеляжный Ил-86, первый широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96.
Прекрасные лайнеры Ил-96 здесь строят и сегодня – пока, к сожалению, мало, но мы уверены, что в новых условиях завод будет интенсивно наращивать выпуск самолетов. Мы смогли увидеть первый опытный образец самолета Ил-96-400М, находящегося в стадии сборки. Внутри пустого еще фюзеляжа ощущения как на стадионе – настолько он огромен! Кроме того, на заводе выпускаются агрегаты для транспортных ИЛ-76МД и гражданских Ил-114-300, SSJ-100New, МС-21. В руках авиастроителей сегодня без преувеличения будущее нашей огромной страны, которая без авиации не сможет нормально жить. На предприятии трудятся 5400 человек, и уже сейчас завод готов принять на работу около 3 тысяч человек, квалифицированных рабочих и инженеров. Заказы растут, растут и заработки – в этом году средняя зарплата здесь выросла на 20% и составила 53,5 т. рублей. Пожелал коллективу успехов в их важнейшем для Родины труде.Подробнее в ВК